На выполнение 32 заданий ЕГЭ по информатике отводится 4 часа. Задания сгруппированы в 3 части (А, В, С):
Группа А – 13 заданий.
Группа В – 15 заданий.
Группа С – 4 задания (С1-С4).
Как показывает практика, для выполнения блока А и В потребуется примерно 90 минут. Очевидно, что выбрать правильный вариант ответа на тестовый вопрос легче, чем решать практические задачи. Практическая работа по подготовке к ЕГЭ должна проводиться параллельно с изучением теоретической части, только так можно получить необходимый опыт и сноровку в решении заданий. Наиболее рационально распределить время поможет репетитор-эксперт по ЕГЭ. Он также укажет на ваши «слабые места», как в плане теории, так и при выполнении практических заданий.

Задания части С проверяют умения выпускников записывать и анализировать алгоритмы или писать программы, которые предусмотрены требованиями к обязательному уровню подготовки по информатике. С1 предлагает прочесть фрагмент программы на одном из языков программирования и исправить пропущенные ошибки. В С2 необходимо написать короткую несложную программу в 10-15 строк. С3 проверяет умения выпускника строить дерево игры по предложенному алгоритму и аргументировать выигрышную стратегию. И только С4 проверяет умения создавать собственную программу в 30-50 строк и относится к разряду олимпиадных задач. Не обучаясь в профильном классе или на специальных курсах ЕГЭ по информатике, вряд ли учащийся справится с задачами части С, относящихся к повышенному и высокому уровню сложности.   

С каждым годом информатика становится всё популярней у школьников, а значит, желающих сдать этот предмет неуклонно растёт. Вместе с тем и тестовые задания усложняются, следовательно, и уровень подготовки к ЕГЭ по информатике должен возрасти. Успешная подготовка учащихся к ЕГЭ зависит от знания ключевых вопросов, на которые делается главный акцент при составлении тестовых заданий. Особое внимание следует уделить изучению таких разделов:
Системы счисления.
Булева алгебра («Основы логики»).
Системы кодирования информации.
Работа с электронными таблицами и ОС.
Базы данных.
Практическое программирование.
Интернет-технологии.
Только углубленные знания по всем перечисленным темам помогут вспомнить фундаментальные алгоритмы решения задач и заложат основу для успешной сдачи ЕГЭ по информатике.

Стандарт общего образования по информатике не регламентирует, какой язык программирования должен изучаться в школе, поэтому выбор ложится на плечи администрации или непосредственно самого учителя. Зачастую языки программирования на базовом уровне изучаются только в ознакомительном плане, и более глубокое изучение происходит в предпрофильном и профильном обучении. К тому же во многих школах нет достойного технического оснащения. Все это откладывает свой отпечаток на уровень преподавания языка программирования в школе. В связи с этим задания КИМ ЕГЭ по информатике предлагаются на четырех языках программирования: Бейсик, Паскаль, Си, алгоритмический и экзаменуемый самостоятельно решает, какой язык ему предпочесть.

В каждом из трех частей экзаменационной работы по информатике задания расположены по принципу нарастающей сложности теста: базовый, повышенный, высокий уровень сложности. Здесь учитываются и вид проверяемой деятельности, и последовательность расположения тем в кодификаторе элементов содержания. В первой части тестовой работы экзаменуемый столкнется с 4 заданиями повышенного уровня сложности, во второй части их уже будет 8 и одно задание высокого уровня сложности. Третья часть целиком состоит из заданий повышенного и высокого уровня сложности. Только тщательная подготовка к экзамену позволит набрать выпускнику высокие баллы, в чем ему помогут специальные курсы подготовки к ЕГЭ по информатике.

На этот вопрос целесообразно взглянуть под другим углом, чтобы разобраться, какое значение имеет самоподготовка для успешной сдачи ЕГЭ. Самостоятельная подготовка к ЕГЭ по информатике не должна рассматриваться в буквальном смысле, так как работа в коллективе оказывает большее влияние на изучение многих предметов, к числу которых относится и информатика. Уже само название дисциплины информатика подчёркивает необходимость получения и обработки большого объёма информации, источником которой в полном смысле является и подготовка в группах. По этой причине курсы ЕГЭ по информатике и тренинги – оптимальный вариант решения вопроса полной подготовки к ЕГЭ. Что касается дистанционной подготовки, которая также оказывает огромную пользу в усвоении материала, то и этот метод выходит далеко за рамки такого понятия как «индивидуальная подготовка», ведь и в этом случае предполагается коллективная работа, пусть и завуалированная. Однозначный ответ на поставленный вопрос: самостоятельно подготовиться можно - при условии коллективной работы.

В сети Интернет наблюдается тенденция роста количества веб-ресурсов, посвященных подготовке к ЕГЭ по информатике, что, в свою очередь, сильно усложняет выбор, от которого зависит успех на предстоящем тестировании. 
Среди огромного разнообразия ресурсов по ЕГЭ отдельно нужно выделить узкоспециальные сайты, где представлена методическая и учебная информация, касающаяся непосредственно информатики. Одним из таких является персональный сайт Полякова. В чем уникальность этого веб-сайта?
Следует отметить, что на сайте Полякова регулярно появляются самые свежие пособия, информационные материалы, тестовые и контрольные задания. Аналитические обзоры итогов прошедших ЕГЭ позволяют выявить основные ошибки с целью недопущения их на предстоящих экзаменах. На сайте также размещены ссылки на полезные ресурсы, которые помогут в подготовке к ЕГЭ.

Самый эффективный способ подготовки к ЕГЭ информатика, бесспорно, самостоятельное добывание знаний. Сегодня в интернете достаточно сайтов, где можно найти готовые решения всех типов задач, а также видеоматериалы с пошаговым объяснением задач части А или части В. К сожалению, у учащихся разный уровень усвоения знаний и большинству требуется репетитор, который будет вырабатывать навыки выполнения заданий всех уровней. Выпускникам со средним уровнем подготовки и с хорошей работоспособностью можно рекомендовать пройти дистанционные курсы подготовки ЕГЭ по информатике. Чей уровень гораздо выше могут пропустить теоретический материал, а вот пренебрегать тестами и отдельными заданиями даже по знакомому материалу – не стоит. 

При оценке результатов ЕГЭ по информатике ежегодно устанавливается минимальное число тестовых баллов, подтверждающие освоение выпускниками основных общеобразовательных программ. Минимальный порог определяется согласно статистическим данным экзамена текущего года в целом по региону и стране. Окончательное распоряжение выносит Рособрнадзор. Статистика показывает, что минимальное количество баллов по информатике колеблется в пределах 40 тестовых баллов, это приравнивается 8 первичным баллам. Значит учащийся должен выполнить не менее восьми заданий ЕГЭ информатика.  

Без базовых знаний по математике, вряд ли есть шанс у любого ученика, выбравшего ЕГЭ по информатике, получить хорошие баллы по результатам тестов. Решить экзаменационные задания без знания математики невозможно, ведь математические законы и операции лежат в основе информатики. Поэтому комплексная подготовка к ЕГЭ по информатике, прежде всего, должна начинаться с повторения азов школьной математики, поскольку многие задания основаны на простейшем здравом смысле.

Повторение – мать учения. Процесс запоминания делится на 2 фазы: краткосрочная память и долговременная. При изучении нового материала активизируется краткосрочная память. Если в этой фазе происходит построений ассоциаций, то вся информация сразу перемещается в долгосрочную область ассоциативной памяти. Для стимуляции ассоциативного запоминания рекомендуется читать вслух изучаемый материал, при этом усвоение происходит по зрительному и слуховому каналам одновременно, а подготовка учащихся к ЕГЭ окажется более результативной. Краткосрочная область имеет ограниченный объем, поэтому эффект запоминания проявляется лучше, если изучение проводить небольшими частями. После изучения очередной части, рекомендуется повторить материал через 15-20 минут – просто прочесть. Если через 10 часов после изучения вы сможете воспроизвести информацию своими словами, значит, запоминание произошло. Таким же способом проконтролируйте глубину изучения через сутки.

Современные школы подготовки к ЕГЭ способны не только помочь учащимся достичь хороших результатов на экзамене, но и развить интерес к самому предмету. Существуют подготовительные курсы ЕГЭ по информатике, которые помогают получать необходимые навыки для успешной сдачи предстоящих тестов. На таких занятиях в течение непродолжительного времени вы научитесь:
Выполнять тестовые задания.
Понимать специфику формулировок заданий.
Оптимально эффективно распределять время, которое отводится на выполнении тестов.
Не допускать наиболее распространенных ошибок.
Разбираться в критериях оценки тестовых заданий, которыми руководствуются эксперты. Так, организаторы курса ЕГЭ СПб ежегодно проводят анализ прошедших тестов и вносят коррективы в программу обучения. При прохождении курсов ЕГЭ по информатике учащимся предлагаются тесты, максимально соответствующие тестовым заданиям ЕГЭ. 

Тестовые задания ЕГЭ по информатике оцениваются неодинаковым количеством баллов. Так, за каждое выполненное задание из части А и части В даётся один балл. Максимальное число первичных баллов за часть А можно получить – 13, за часть В, соответственно, 15. Часть C проверяется и оценивается независимыми экспертами. За задания третьей части можно получить от 0 до 4 баллов: С1 – 0-3 балла; С2 – 0-2 балла; С3 – 0-3 балла; С4 – 0-4 балла. Максимальное число первичных баллов за часть 3 можно набрать 12. Таким образом, выполнив все задания теста, максимально экзаменуемый может набрать 40 первичных баллов, что по шкале перевода приравнивается к 100 тестовым баллам. 

На выполнение всей экзаменационной работы по информатике 2013 отводится 3 ч 55 м (235 минут). Это время рекомендуется распределить следующим образом: на выполнение частей А и В выделить 1,5 ч (90 минут), а оставшееся время рассредоточить на решение заданий части С. Тем не менее, экзаменуемый должен знать, что последовательность решения заданий не регламентируется и контроль за выполнением отдельных заданий не ведётся, поэтому он самостоятельно решает когда ему перейти от выполнения заданий одной части к другой и в каком порядке их выполнять.

Родители заинтересованы в успешной сдаче тестов не меньше, чем ученики, поэтому с их стороны требуется приложить некоторые усилия, чтобы обеспечить подготовку к ЕГЭ на должном уровне.
Что требуется от родителей?
Обсудите с ребенком возможные варианты в плане дальнейшего обучения (ВУЗ, специальность и пр.).
Постарайтесь сформировать правильное мнение насчет ЕГЭ, объясните их цели и задачи.
Помогите определиться с выбором ЕГЭ.
Примите все меры для обеспечения полной подготовки к ЕГЭ. Дайте предварительную оценку степени полученных знаний вашим ребенком, и, отталкиваясь от этого, решите, посоветовать ли подготовительные курсы ЕГЭ, или же готовиться самостоятельно. В отдельных случаях может понадобиться репетитор-зксперт ЕГЭ.

Знание школьного курса информатики - это далеко не полная подготовка к ЕГЭ и здесь нужно учитывать тот факт, что экзаменационные тестовые задания зачастую отличаются от задач, рассматриваемых в школьном курсе. В связи с этим возникает необходимость в комплексном подходе к экзамену. В первую очередь внимательно изучаем тесты прошлых годов и новые КИМы-2014. Подготовительные курсы ЕГЭ понадобятся в том случае, если в школе не отведено часов для углублённого изучения информатики. Существенное значение уделяем самостоятельной подготовке, включающей более глубокое изучение материала и решение нетривиальных задач на практике. Работа по подготовке к ЕГЭ должна включать и онлайн-тесты, которые дают представление о реальных заданиях по информатике 2014 и позволяют отрабатывать навыки решения конкретных задач.

Психологический анализ поведения во время сдачи ЕГЭ позволяет экспертам предложить следующие рекомендации по подготовке к ЕГЭ по информатике и непосредственно во время тестирования:
При подготовке учащихся к ЕГЭ не следует давать чрезмерную умственную нагрузку: занятия должны чередоваться с периодами активного отдыха, при котором умственная нагрузка заменяется физической, что обеспечивает насыщение кислородом и полноценное кровоснабжение мозга. Усиленная мозговая активность требует дополнительного поступления жидкости, поэтому рекомендуется в этот период употреблять больше простой воды или зеленый чай, который содержит биологически активные вещества, полезные для мозга. Рекомендуется увеличить время сна примерно на 1 час. Перед экзаменом постарайтесь успокоиться и расслабиться, что поможет максимально сосредоточиться.

Дать односложный ответ на этот вопрос затруднительно, так как для этого следует учитывать несколько нюансов:
Выделено ли достаточное количество часов предмету информатика в учебном заведении?
Обладает ли ученик необходимым складом мышления (легко ли дается ему предмет, умеет ли решать логические задачи и пр.)?
Все ли темы, изложенные в общеобразовательном курсе информатики, освоены на должном уровне или же по отдельным темам возникают затруднения?
В какое заведение выпускник намерен поступать, и по какой специализации?
В ряде случаев можно просто посещать подготовительные курсы ЕГЭ. Но если при поступлении в выбранный ВУЗ результатам тестов по информатике уделяется особое внимание, то в таком случае может потребоваться подготовка к ЕГЭ с нуля, и тут очень трудно обойтись своими силами, поэтому необходим репетитор-эксперт по ЕГЭ.

Как правило, на проверку тестов отводится десять дней. Например, сдача ЕГЭ по информатике в прошедшем году проводилась 28 мая и лишь к 6 июня проверка была завершена. Официальное объявление результатов проверки тестов ЕГЭ по информатике аттестационной комиссией состоялось 7 июня. Так как сроки поверки тестовых заданий жёстко регламентированы, то здесь нужно лишь отталкиваться от даты, на которую назначено проведение ЕГЭ. Что касается механизма проверки тестов, то она проходит в два этапа:
Проверка частей A и B производится на компьютере при помощи автоматизированного сканирования и распознавания ответов, после чего результаты отправляются в Москву - единый центр ЕГЭ.
Проверка тестовых заданий с развёрнутым ответом (часть C) производится двумя независимыми экспертами в регионах. Если разница незначительная, то результаты суммируются, и выставляется среднее значение с округлением в пользу учащегося. Если же баллы сильно разнятся, то назначается третий эксперт, который перепроверяет только те задания, где были расхождения. Затем бланки сканируют и тоже отправляют в единый центр ЕГЭ. 
Все полученные данные в едином центре ЕГЭ суммируются, обрабатываются и заносятся в общую базу данных и только после этого отправляются в пункты приёма ЕГЭ. Таким образом, подготовка к ЕГЭ по информатике и ее уровень не оказывают влияния на сроки проверки.

Подготовка к ЕГЭ может осуществляться различными способами, и с использованием всевозможных методик. Подготовительные курсы ЕГЭ, тренинги, частное репетиторство – вот лишь самые традиционные методы, которым многие отдают преимущество. Действительно, техника подготовки учащихся к ЕГЭ на таких занятиях кардинально отличается от методики школьного курса, и, прежде всего, применением специальных технологий развития логического мышления. Банальная «зубрежка» далеко не идеальный способ подготовки к ЕГЭ по информатике, поэтому сочетание изучения теоретических основ и примеров решения нетипичных задач способствует более глубокому усвоению пройденного материала. И в этом огромная заслуга игровых технологий, стимулирующих интерес учащихся к изучению информатики. Развитие Интернет-технологий позволяет проводить дистанционное обучение в любое удобное время, и для этого не требуется выходить из дома: достаточно посетить веб-ресурс, специализирующийся на подготовке учащихся к сдаче ЕГЭ и выбрать подраздел «Наши курсы ЕГЭ по информатике». На таких сайтах можно найти исчерпывающие ответы на все интересующие вопросы, нетипичные задачи и возможные варианты их решения, свежую информацию по требованиям предстоящих ЕГЭ и пр. И что самое важное – элемент игры, то есть визуализацию практических примеров, что возбуждает интерес и тягу к познанию.

Часть С (задания с развёрнутым ответом) проверяются и оцениваются двумя независимыми экспертами предметной комиссии ЕГЭ по информатике, созданной на региональном уровне. В случае расхождения первичных баллов, поставленных двумя экспертами, председателем региональной предметной комиссии  назначается третий эксперт, который ранее не просматривал данную экзаменационную работу. Он проверяет только те задания части С, в которых обнаружено несоответствие в баллах двух экспертов. Третьему эксперту сообщается информация о выставленных баллах предыдущими двумя экспертами. Баллы, поставленные третьим экспертом, будут окончательными.

Существуют различные способы подготовки к ЕГЭ, и все они построены по однотипной методике, которая включает информационную, практическую и контрольную части. Подготовительные курсы ЕГЭ по информатике позволяют накопить большой опыт и сноровку, требуемые для успешной сдачи экзамена, однако самоподготовка играет в этом немаловажную роль.  Для индивидуальной подготовки к сдаче экзамена можно рекомендовать следующий план подготовки к ЕГЭ:
Анализ. На этом этапе рекомендуется изучить материалы предыдущих тестов ЕГЭ и результаты их проведений. Так можно выявить несоответствия курса изложения материала и экзаменационных требований. Как правило, при составлении предстоящих заданий по ЕГЭ такие нюансы повторяются, и просмотр материалов текущих тестов позволяет их выявить.
Поиск источников информации. По сути, этот этап является защитой от непредвиденных ситуаций, изложенных в п.№1. При помощи Интернета можно легко отыскать необходимую информацию, требуемую для успешной сдачи ЕГЭ и которой в учебнике уделяется недостаточно внимания.
Теория и практика. По большому счету не отличается от методологии преподавания, с той лишь разницей, что для закрепления теоретического материала курса информатики, в практической части используются тестовые задания ЕГЭ.
Контроль знаний, то есть повторение пройденного материала и решение практических заданий.
Использование предложенной модели при подготовке к ЕГЭ с нуля, то есть на протяжении всего курса информатики, служит определенной гарантией получения максимального количества баллов. И если ваш выбор – информатика ЕГЭ 2014, подготовка должна начинаться уже сейчас!

Экзаменационная работа ЕГЭ по информатике состоит из 3 частей и включает 32 задания. В части А предлагается решить 13 заданий с выбором одного верного ответа из четырёх предложенных. Она проверяет уровень подготовленности учащихся на базовом уровне, хотя содержит ряд заданий повышенной сложности, кроме раздела «Программирование».  Часть В охватывает 15 заданий неодинакового уровня сложности: базовый уровень - 6 заданий, повышенный уровень - 8 заданий, высокий уровень – 1 задание. Экзаменуемый должен лично сформулировать и записать краткий ответ - в виде конкретного числа или набора символов (букв, цифр). Часть С насчитывает 4 задания, один из которых повышенной сложности, а три – высокого уровня сложности. Задания требуют развёрнутого ответа в свободной форме. Они направлены на проверку знаний учащихся в области «Технологии программирования».

Для тех учащихся, которые выбирают ГИА информатика, подготовительный этап к ЕГЭ начинается именно в этот момент. Ведь, по сути, многие темы повторяются с той лишь разницей, что в ГИА даны облегчённые варианты заданий, а в ЕГЭ они более усложнены. Подготовку лучше начать на более раннем этапе, для этого необходимо усваивать материал, излагаемый учителем на уроке, поскольку все задания соответствуют требованиям к уровню подготовленности выпускников. В старших классах большой акцент делается на технологию алгоритмизации и программирования, которые занимают значительную часть заданий. Если выпускником время упущено, то лучше воспользоваться помощью репетитора или пройти ускоренные курсы ЕГЭ по информатике.

Получить высокую оценку на ЕГЭ для многих оказывается трудной задачей, ведь при прохождении тестов глупо уповать на «счастливый билет», от вас требуется компетентность в вопросах всего курса изучаемого предмета и продуманный план подготовки к ЕГЭ по информатике. Школа подготовки к ЕГЭ для многих становится спасительным кругом, где обещают натаскать ученика всего за 15-20 часов. Это все реально, если школьник владеет базовыми знаниями, а курсы ЕГЭ по информатике помогут закрепить материал, пройденный за 11 лет в школе, и тренировать в выполнении типовых вариантов ЕГЭ. Самая «весома категория» – это задачи повышенной сложности (часть С), решив которые можно претендовать на наивысший балл. В связи с этим особое внимание требуется уделить именно этим задачам при подготовке к ЕГЭ. Только так можно рассчитывать на получение максимального балла и поступления в желаемый ВУЗ страны.

В контрольно-измерительных материалах для сдачи ЕГЭ по информатике в 2013 году существенных изменений не планируется, но некоторые коррективы всё же существуют. Внесены незначительные изменения в задание по теме «Кодирование текстовой информации», которое заменено задачей на «Рекурсивные алгоритмы» (задание A10). Поэтому при подготовке к ЕГЭ по информатике стоит уделить пристальное внимание заданиям по теории алгоритмов, требующих более обстоятельного ответа, и это связано, прежде всего, с тем, что при программировании алгоритмы рекурсии используются часто. Также произошли некоторые изменения, касающиеся последовательности заданий во второй части работы (B4, B6, B10). Эти новшества не являются критичными, однако, эту последовательность нужно учитывать для наиболее рационального распределения времени при сдаче ЕГЭ. 

В последние годы в тестах ЕГЭ информатика появились задания на динамическое программирование, которые обычно использовались в олимпиадных задачах. К числу таких заданий в демоварианте ЕГЭ информатика 2013 относятся задачи B13 и C3, требующие полного перебора вариантов, либо поиска оптимального маршрута. Динамическое программирование - это, по сути, способ решения сложной задачи путём сведения её к более простым задачам того же типа. Он позволяет ускорить выполнение самой программы за счёт использования вспомогательной памяти. При его применении полного перебора не требуется, поскольку в ходе решения запоминаются значения с меньшими параметрами.

При современном уровне преподавания предметов, получить максимальную оценку по 100-балльной шкале практически невозможно. Впрочем, 100 баллов и не нужно – достаточно набрать проходной балл, лимитирующий поступление в тот или иной ВУЗ. Однако и получение минимального проходного балла часто ставится под угрозу, если преподавание предмета велось не на должном уровне. Например, курс информации часто ведут не специалисты (учитель труда, физики и пр.), что весьма редко, но встречается. В таком случае не обойтись без помощи репетитора по ЕГЭ, ведь требуется подготовка к ЕГЭ с нуля. Единственной альтернативой репетиторству выступают хорошие курсы подготовки к ЕГЭ СПб, методология которых разрабатывается профильными специалистами.

Подготовка учащихся к ЕГЭ по информатике должна начинаться с чёткого понимания необходимости и цели контрольного тестирования. С каждым годом ЕГЭ охватывает все больше дисциплин и этому есть объективные предпосылки. Тестовые задания включают максимальное количество тем общеобразовательного курса, по результатам которых можно составить общую картину глубины полученных знаний по конкретному предмету. При этом предлагается несколько вариантов ответа, один из которых правильный. При надлежащем уровне знаний по конкретной теме, выбрать правильный ответ не составит труда. Кроме простых тестов требуется решить несколько практических заданий, что помогает выяснить, как ученик может применить полученные знания.

Уровень знаний по информатике, полученных в общеобразовательной школе не соответствует в полной мере требованиям, предъявляемых к предмету, и успешная подготовка к ЕГЭ по информатике в большей мере зависит от развития способности логического мышления учащегося. К недостаткам существующих учебников по информатике нужно отнести следующие:
Скудность теоретического материала по некоторым темам.
Типизация примеров решения практических задач, а равно и заданий для проверки уровня закрепления теории.
Для решения некоторых заданий практически не требуется теоретической подготовки, поэтому, обладая логическим мышлением, ученик способен их успешно решить.
Включение разделов, которые вообще не представлены на ЕГЭ. 
Указанные недостатки не обеспечивают в полной мере изучение информатики как дисциплины, подразумевающей комплексной подготовки учащихся к ЕГЭ, отвлекая время на прохождения малозначимых тем. В то же время, без смысловой нагрузки не обеспечиваются условия для развития логического мышления. 

Грамотно спланированный план подготовки к ЕГЭ – дополнительная гарантия успешной сдачи тестов, поэтому от родителей требуется серьезный подход к организации занятий учащихся.
От правильного распределения учебного времени во многом зависит уровень подготовки к предстоящим испытаниям. При этом следует учитывать, что количество времени, отведенного для занятий, не должно превышать лимит нагрузки, что приводит к усталости и снижению умственной активности. Поэтому подготовка к ЕГЭ по информатике должна проходить с регулярными перерывами для отдыха, и чем больше времени затрачивается на изучение материала, тем более длительный требуется перерыв. Целесообразно при распределении времени применить привычную для ученика «школьную модель: 45 минут урока – 15 минут перемены».

Каждый ученик, сдавший ЕГЭ по информатике и который не согласен с объективностью оценки, имеет право опротестовать результаты экзаменов, подав письменную апелляцию в арбитражную комиссию. Подача апелляции предусмотрена также в случае нарушения процедуры сдачи экзамена.
Для разрешения конфликтных вопросов, касающихся процедурной части, заявки на апелляцию принимаются в день официальной сдачи ЕГЭ, и должны подаваться до выхода из аудитории.
Оспорить результаты тестирования можно в течение 2-х дней с момента их официального объявления. Для подачи апелляции требуется кроме заявления предъявить паспорт и заверенный бланк о сдаче экзамена.
Конфликтная комиссия имеет право отклонить жалобу, но при этом отказ должен быть аргументирован. В противном случае, если вы уверены, что ваша подготовка к ЕГЭ по информатике соответствует должному уровню, у вас есть право обратиться в гражданский суд.
Апелляционная комиссии должна рассмотреть и принять решение по апелляции в течение трех дней. 

Подготовка к ЕГЭ по информатике – один из ключевых этапов для тех выпускников, которые намерены посвятить себя профессиям, так или иначе связанным с программированием и информатикой. И на сегодняшний день информатика входит в первую пятерку предметов, наиболее востребованных при поступлении на определенные специальности в ВУЗы. 
Перечень специальностей расширяется с каждым годом, включая не только профессии, связанные с точными науками. В некоторых ВУЗах ЕГЭ по информатике учитывается при поступлении на специальности народно-хозяйственного значения, например «Технология транспортных процессов», и даже «Промышленное рыбоводство» и «Агроинженерия». 
Курсы ЕГЭ по информатике могут понадобиться будущим математикам и физикам, не говоря уже о специалистах Интернет-технологий и профессионалах прикладного программирования.

Учитывая, что на предмет информатика выделяется всего один час в неделю и в большинстве школ он изучается только в старших классах очень трудно надеяться без предварительной работы по подготовке к ЕГЭ на хорошие результаты. На успех могут надеяться только учащиеся профильных классов. В таких случаях необходимо разработать план подготовки к ЕГЭ, учитывающий комплексный подход к усвоению материала. Не имея базовых знаний по предмету очень трудно учащемуся самостоятельно познавать такую сложную дисциплину. Поэтому лучший вариант для учащихся - курсы ЕГЭ по информатике, где разовьют логику мышления, способность поиска нетрадиционных решений и навыки программирования. 

© 2012 - 2013, Все права защищены

Главная
О центре ЕГЭ
Подготовка к ЕГЭ
Подготовка к ГИА
Профориентация
Стоимость курсов
Пробные ЕГЭ
Контакты


Cоздание сайта Секрет Рекламы