Экзамен ГИА по английскому языку в новой форме (с 2012 года) состоит из 5 разделов, в которые включены все 4 основные виды деятельности и раздел по проверке усвоения основных лексико-грамматических норм. На выполнение заданий разделов «Аудирование», «Чтение», «Лексика и грамматика» и «Письмо» дается равное количество времени – по 30 минут. В отличие от ЕГЭ в ГИА предусмотрен раздел «Говорение». На подготовку к устной части дается всего десять минут (до начала ответа первого участника), а на сам ответ дается 6 минут. В целом, на выполнение всех 35 заданий ГИА дается 126 минут.   

 

Сведения о сдающих экзамены и их паспортные данные подаются в региональные центры по ГИА заранее. Назначается определенное время по сдаче ГИА. Обычно это 10 утра. В аудиторию назначается ассистент. С учащимися проводится инструктаж по заполнению бланков, время которого не входит в экзамен. Время экзамена отсчитывается с момента включения аудиозаписи. Ассистент в аудитории не должен быть учителем английского языка. По истечении 2 часов учащимся предлагается приступить к подготовке устного ответа. Эту часть экзамена принимают учителя английского языка, которые назначаются на экзамен только в том случае, если они не вели этот предмет у учащихся в течение года. 

 

Единообразных бланков для сдачи девятиклассниками ГИА по английскому еще пока не предусмотрено. Так как экзамен все еще находится в стадии разработки, регионам разрешается выпускать собственные бланки, которые будут подходить к условиям сдачи экзамена и способов его проверки. Рекомендуется, чтобы бланки по форме были максимально приближены к бланкам ЕГЭ, чтобы у учащихся выработался навык их заполнения, который пригодится на сдаче экзаменов после 11 класса. 

Успешная сдача ГИА по английскому языку – это не только отличный шанс проверить себя и сделать первый шаг к будущим более серьезным испытаниям: экзамену ЕГЭ, TOEFL, IELTS и так далее, но и уверенность в том, что курс английского языка в старшей школе будет пройден более успешно. Всем известно, что английский язык завоевывает все более прочные позиции во всем мире как средство общения между представителями разных национальностей и культур, и ожидается, что его влияние на международную коммуникацию будет только расти. Тем, кто рассчитывает работать с компаниями, связанными с международным бизнесом, английский язык является обязательным средством общения.       

Раздел «Аудирование» состоит из заданий В1, В2 и А1 - А6. Аудиозаписи для всех трех видов заданий прослушиваются дважды. Повторное прослушивание по просьбе учащихся не предусмотрено. В задании В1 требуется соотнести четыре коротких диалога с местом, в котором они происходят. Из четырех предложенных мест действия одно лишнее. В задании В2 представлено 6 утверждений, нужно правильно соотнести их с пятью высказываниями, которые прозвучат. Во всех заданиях А1-А6, которые выполняются после прослушивания диалога, необходимо выбрать один правильный ответ из трех предложенных. Перед прослушиванием каждого задания предусмотрена пауза, для того чтобы учащиеся могли ознакомиться со всеми вариантами ответов. Максимальное количество баллов – 15.     

 

Раздел «Аудирование» состоит из 2 частей: В3 и А7 – А14. В задании В3, которое носит название «Чтение с пониманием главной мысли текста» необходимо подобрать заголовки к 7 высказываниям. Задание затруднено тем, что один из заголовков лишний, то есть не подходит по смыслу ни к одному высказыванию. Далее следует текст, в котором требуется выделить специфическую информацию, то есть надо определить: правдиво данное после текста утверждение, оно неверно или в тексте такой информации нет. В разделе «Чтение» учащийся также имеет возможность набрать 15 баллов. 

 

Раздел «Грамматика и лексика» состоит из двух частей. В каждой из них необходимо вставить в пропуски в тексте слова, напечатанные заглавными буквами справа, в форме, которая будет полностью соответствовать содержанию отрывка. В первой части 9 заданий, которые обозначены от В4 до В12. Здесь нужно изменить грамматическую форму слова. Во второй части, в котором 6 заданий (В13-В18), необходимо изменить слово в соответствии с правилами английского словообразования. В этом случае слово либо переходит в другую часть речи, либо становится антонимом. В этом разделе также можно набрать до 15 баллов.     

Раздел «говорение» состоит также из двух частей. В первой части нужно составить монологическое высказывание на заданную тему с предварительно указанными направлениями. Вам нужно будет говорить от 1,5 до 2х минут. Постарайтесь за это время полностью раскрыть тему по заданному плану, иначе экзаменатору придется задавать вам дополнительные вопросы и это скажется на оценке. Во второй части необходимо подготовиться к диалогу с экзаменатором. Это задание представлено в виде ролевой игры. Вам и экзаменатору присваиваются разные роли, и вам необходимо разыграть диалог по представленному в карточке плану. Запомните, что у экзаменатора также будут карточки и по монологическому высказыванию и по диалогу.       

 

Раздел «Письмо» состоит из одного задания, но представляет собой одну из самых сложных частей экзамена. Задание обозначается литерой С1. Вам будет предоставлен отрывок из письма вашего англоязычного друга или подруги, и нужно будет на него ответить. Вам нужно будет написать письмо с впечатлениями от фактов, изложенных в отрывке, и ответить на заданные вашим другом (подругой) вопросы. Письмо должно вмещать себя от 100 до 120 слов. Если письмо не «добирает» необходимого количества слов, оно не оценивается совсем, а у письма, вышедшего «за рамки» предложенного лимита, при проверке отбрасывается та часть, которая превышает требуемый объем.    

Настоятельно рекомендуется незадолго до экзамена пройти пробный вариант ГИА. Тренировочные тесты можно приобрести в книжных магазинах или скачать в Интернете. Выполняя пробный ГИА в режиме реального времени, вы можете разработать собственную стратегию сдачи экзамена, узнать свои наиболее слабые места, просчитать время, которое уходит у вас на выполнение каждого раздела, подсчитать примерное количество баллов, которое вы способны набрать, и определить возможный, наиболее выгодный для вас порядок выполнения заданий.   

 

Изучение любого языка подразумевает формирование, развитие и совершенствование грамматических и лексических навыков овладения иностранной устной и письменной речью. Чем раньше вы начнете работу над этими навыками, тем лучше. Таким образом, к девятому классу необходимо подойти уже с некоторой базой навыков. Решив сдавать ЕГЭ уже учась в девятом классе, необходимо осознавать сложность этого экзамена. Если вы ознакомитесь с демонстрационными вариантами в самом начале года, вам будет легче сделать окончательный выбор. Методов ускоренного изучения языка достаточно много, и вам нужно выбрать тот, который более всего вам подходит. Важно создать для себя атмосферу полного или частичного погружения в англоязычную атмосферу, прослушивая тексты, просматривая фильмы, слушая песни с опорой на текст, но самое главное – необходимо уделить особое внимание проработке именно таких вариантов заданий, которые встретятся на экзамене. 

 

Еще не так давно никто не мог и предполагать, что будет рассматриваться вопрос о введении ЕГЭ по английскому языку в качестве одного из обязательных испытаний для абитуриентов. Предполагается, что это произойдет уже в 2020 году, то есть нынешние ученики четвертых классов, возможно, будут сдавать ЕГЭ по английскому как один из основных экзаменов, наряду с русским и математикой. Речь о том, что и ГИА станет к этому году обязательным, не идет. При том обилии реформ, которые произошли в российском образовании за последние годы, ожидать можно чего угодно, то есть, если эксперимент с ЕГЭ будет признан удачным, то после 2020 года может пойти речь и о ГИА, как об обязательном экзамене. 

 

Рассчитать среднее время на выполнение каждого раздела рекомендуется заранее. Составителями тестов рекомендуется на каждый раздел, кроме «Говорения» тратить по получасу. На раздел «Говорение» уйдет 6 минут. Вашей главной задачей станет рационально распределить время первых четырех разделов. Раздел «Аудирование» вам придется выполнять в любом случае в самом начале. Здесь есть маленькая хитрость – вы можете начать знакомиться с заданиями по аудированию еще до включения записи, быстро заполнив необходимую информацию в регистрационном бланке. Далее беритесь за те задания, в которых вы уверены более всего. Возможно, вы сможете написать письмо за 25 минут, затем сделать за 25 минут задания по чтению, тогда у вас останется 40 минут на раздел «Грамматика и лексика». Каждый ученик индивидуален, и он может составить собственный план распределения времени.

 

Рекомендуем сначала взять в расчет первые четыре раздела. Задания раздела «Аудирование» вам точно придется выполнять в первую очередь, так как аудиозапись включается в самом начале экзамена и прослушивается всеми участниками. Рекомендуем быстро заполнить бланки, и начать знакомиться с заданиями по аудированию еще до включения записи. Помните, что время инструктажа и предварительного заполнения бланков во время экзамена не входит. После раздела «Аудирование» вы можете выполнять задания остальных трех разделов в произвольном порядке. Лучше всего, пока вы не устали, ответить на вопросы, в которых вы уверены более всего. Возможно, вы очень хорошо пишете письма, тогда вы можете начать с раздела «Письмо». Завершается экзамен в любом случае разделом «Говорение», и, возможно, у вас еще останется время на ознакомления с карточками для заданий.

Кому как. Если в вашей школе или гимназии не уделяется большое внимание развитию разговорных навыков, то раздел «Говорение» может стать для вас камнем преткновения. Для многих трудно написать письмо. Значит, вы недостаточно часто излагали свои мысли на английском языке на бумаге, не участвовали в англоязычных форумах или не писали сочинения. Для многих трудным является раздел «Лексика и грамматика», так как поставить там ответ наугад невозможно – нужно написать вполне определенное слово, и если вы написали хотя бы одну букву неправильно, то балл не засчитывается. При плохо развитых навыках аудирования будет сложно сдать первый раздел.

Максимум баллов, который можно набрать на экзамене ГИА по английскому языку, равен 70 баллам. Чтобы подтвердить то, что вы освоили минимум лексико-грамматических навыков всех четырех видов речевой деятельности (аудирования и говорения, чтения и письма) в 2012 году было достаточно набрать 29 баллов. Для получения 29 баллов достаточно ответить правильно на 29 вопросов первых трех разделов, но, в основном, сумма баллов набирается за выполнение всех заданий. Значит, необходимо приложить все силы для выполнения всех заданий, а в первых трех разделах постараться ответить на все вопросы (в разделе «Лексика и грамматика» написать варианты слов, если вы даже не уверенны в их правильном написании). Возможно, где-то вас выручит интуиция. 

Нужно хорошо знать все видовременные формы глагола и в действительном, и в страдательном залоге, включая «Будущее время в прошедшем». Также необходимо хорошо владеть назывными и указательными конструкциями, такими как “I am a …”, “these are”, “there is”, “there are” и так далее. Требуется знание правил употребления инфинитива, герундия, первого и второго причастия. Необходимо уметь составлять или переводить упражнения со сложным дополнением или со сложным подлежащим.

 

Хорошего репетитора можно найти по рекомендации друзей, которые уже пользовались его услугами и успешно сдали экзамены. Часто репетиторов находят по объявлениям в газетах или в Интернете. Рекомендуется перед началом занятий с репетитором пройти собеседование, чтобы преподаватель смог оценить уровень вашего владения английским языком, определил ваши слабые места и вместе с вами определил направления работы и расписание занятий. Если вы чувствуете, что у вас с репетитором контакт налаживается с трудом и не чувствуется психологического комфорта, поиски лучше продолжить.

 

В разделе «Грамматика и лексика» допускаются ошибки при незнании порядковых числительных, видовременных форм глагола, степеней сравнения прилагательных и наречий, всех видов местоимений и так далее. Также можно лишиться баллов при незнании основных суффиксов и префиксов английского языка и правил словообразования. 

Баллы на ГИА по английскому языку могут быть сняты: если вы отметите сразу два варианта ответа из трех предложенных; если буквенные ответы (например, F C D B E), будут нечитаемыми; если в заданиях «Лексика и грамматика» во вновь образованных словах хотя бы одна буква будет написана неправильно; если письмо не будет соответствовать правилам оформления, требуемому объему или содержанию; в разделе «Говорения» не были проявлены коммуникативные навыки, нарушался порядок слов в предложении, были лексические и грамматические ошибки и так далее.      

 

Во-первых, ГИА от ЕГЭ отличается уровнем сложности. ЕГЭ соответствуют уровню старшей школы, а в ГИА задания даются в расчете на проверку лексико-грамматических навыков, полученных в начальной школе и в среднем звене. В разделе «Письмо» экзамена ГИА отсутствует часть «Письменное высказывание», а в разделах «Чтение» и «Лексика и грамматика» по две части (в ЕГЭ по три). С другой стороны, в ГИА присутствует раздел «Говорение», который был введен с тем расчетом, что, скорее всего, его в ближайшее время вернут в структуру ЕГЭ.     

 

Обязательно выучите неправильные глаголы, так как без их знания сложно будет и выполнить лексико-грамматические задания, и написать полноценное письмо, и составить устный монолог или диалог. Необходимо знать наизусть все виды местоимений, нетрадиционные способы образования множественного числа имен существительных, и степеней сравнения наречий и имен прилагательных. Также полезно выучить случаи употребления инфинитива с частицей «to» и без нее. Надо знать глаголы или словосочетания с глаголами, после которых употребляется либо инфинитив, либо герундий.

Невозможно изучить английский, да и любой другой иностранный язык, не интересуясь историей и культурой стран, в которых проживают носители речи. Поэтому учащимся, сдающим экзамен, необходимо знать основные достопримечательности стран изучаемого языка, иметь сведения о культуре и традициях, знать основные произведения литературы, архитектуры и живописи. Хорошо, если ученик знает имена известных писателей и их произведения, но еще лучше, если он читал некоторые из этих произведений в оригинале. В заданиях по чтению, лексике и грамматике, в разделе «Письмо» или «Говорение» вы можете встретить сведения культурологического характера, и если вы были с ними знакомы ранее, это вам очень поможет.  

 

Когда вы будете писать письмо, никто не запрещает вам заглядывать в задания по чтению, лексике и грамматике, аудированию и строить предложения по их образу и подобию. Также это может помочь при подготовке к монологическому высказыванию или к диалогу. Вы можете найти в предыдущих заданиях образцы многих грамматических конструкций. Вам остается только вставить в них необходимые слова и вставить предложение в нужное место вашего письма или устного высказывания так, чтобы оно соответствовало контексту.  

 

Не стоит выбирать ГИА по английскому языку тем, кто не уделял достаточного внимания развитию навыков владения языком до девятого класса. Если в начале девятого года обучения в школе вы не умеете строить элементарные предложения или переводить простые тексты, то от мысли о сдаче экзамена придется отказаться. Навыки владения любым языком развиваются постепенно, и понадобиться несколько лет (если вы начали изучать язык в школьном возрасте), чтобы развить все виды речевой деятельности. С другой стороны, если вы поступаете не в гуманитарный, а технический ВУЗ, сдача экзамена по английскому в девятом классе вам может быть весьма полезна. Возможен такой вариант, что вы можете, обучаясь в России, получить грант на учебу за рубежом или после окончания учебного заведения поступить в один из заграничных колледжей или университетов.

  

 

Если вы сделаете грамматические ошибки в разделе «Грамматика и лексика», то вы недополучите один балл за каждое неправильно написанное слово. В разделе «Письмо» за грамматические ошибки может быть снижен общий балл. 

Чем больше вы будете читать иностранных авторов в оригинале, тем лучше. Более всего для развития ваших лексико-грамматических навыков подойдет, если вы читали и читаете произведения английских и американских писателей 20го века, современных авторов, таких как Агата Кристи и Эрнест Хемингуэй, Бах Ричард и Джеймс Оруэлл. Читая в оригинале, вы запоминаете слова, порядок слов в аутентичных английских предложениях, устойчивые выражения, грамматические конструкции. Пользу чтения трудно переоценить.       

 

Литерой С в ГИА обозначаются задания С1, С2 и С3. Даже при условии, что вы выполните задания по трем первым разделам идеально, вы наберете 45 баллов из 70. Теоретически это возможно, но на практике такие случаи не известны. С другой стороны отказываться от дополнительных баллов, которые можно получить за письмо, монологическое высказывание или диалог с экзаменатором – это расточительство, поэтому рекомендуется выполнять все задания по максимуму.

Таких сайтов в сети очень много. Можно их поискать самостоятельно, а можно и воспользоваться советами знакомых. Разумеется, мы рекомендуем вам пользоваться нашим сайтом, где вы сможете ознакомиться с исчерпывающей информацией по всем аспектам сдачи экзамена, а также пройти пробные варианты ЕГЭ и различные виды тренингов. Также вы можете воспользоваться сайтами, продвигающими изучение английского языка в Рунете. Например, lingualleo.com. Очень полезно заниматься на иностранных сайтах, например, english-test.net или english-for-winners.com. Первый из них хорош тем, что на этом сайте вы полностью погружаетесь в атмосферу английского языка. У второго сайта имеется англоязычная версия.       

 

Лексический минимум наиболее употребляемых слов находится в пределах 2000, но необходимо стремиться к тому, чтобы знать больше. Также существует такое понятие, как «языковая догадка» - вы можете догадываться о значении окружающих слов по контексту, то есть, по словам, которые окружают незнакомую лексическую единицу в тексте. Вы можете оценить свой лексикон, раскрывая наугад словари в учебниках, начиная с 5го до 9го класса, и если вы знаете примерно 80% всех слов, на раскрытых страницах – это хорошо, 90-95% - просто великолепно.

 

Чтобы выполнить успешно задания по словообразованию в разделе «Грамматика и лексика» необходимо знать основные суффиксы и префиксы (приставки) разных частей речи. Обязательно нужно знать изученные суффиксы и приставки глаголов, имен существительных и прилагательных и методы словообразования при помощи этих частей слова. Необходимо знать суффикс наречий –ly и суффиксы числительных -teen, -ty, -th. Также важно знать, что у имен прилагательных в английском языке есть несколько аналогов приставки не-, таких как un-, in-, im-, ir-. Также во многих случаях надо помнить, что при присоединении некоторых суффиксов к слову нужно делать некоторые изменения на стыке слова и суффикса.     

Необходимо знать такие способы словообразования, как конверсия, словосложение и аффиксация. Конверсия – это когда слово переходит из одной части речи в другую. Например, water – вода (имя существительное), to water – поливать (глагол). Словосложение basket + ballbasketball. В большинстве случаев вам придется иметь дело с аффиксацией, то есть с присоединением суффикса или префикса. Очень полезно составить цепочки из однокоренных слов и выучить их наизусть. Также необходимо запомнить правописание слова до присоединения аффикса и после.     

 

Полезно выписать из учебника все примеры, связанные со словообразованием и его способами. Повторить в рабочих тетрадях все упражнения, в которых вы учились составлять новые слова из предложенных исходных лексических единиц. Будет неплохо, если вы выпишите слова, имеющие одинаковые суффиксы или приставки (префиксы), в группы и выучите их наизусть.

 

Если вы наберете менее 29 баллов, то, значит, в пересчете на обычные оценки вы получите «2». На «тройку» можно рассчитывать, набрав от 29 до 45 баллов. Если ваши набранные балы расположились в промежутке от 46 до 58 – то это «тянет» на оценку «хорошо». Все, что выше 58 баллов, это пятерка. Получив высокие баллы на ГИА, вы можете попробовать подать документы на обучение в школе с преподаванием английского языка в качестве одного из профильных предметов.   

 

Скайп зарекомендовал себя как один из лучших инструментов по развитию письменных и устных речевых навыков. Вы можете разговаривать по скайпу с использованием веб-камеры или отключив ее. Также вы можете одновременно с разговором отправлять письменные сообщения, если ваш собеседник просит, что-либо сообщить. Также на Скайпе можно устраивать интернет-конференции, в которых может участвовать от 3 до 10 человек одновременно. Лучшее качество видеосвязи достигается при участии до 5 человек. Если желающих участвовать в конференции больше, то видеосвязь можно отключить и разговаривать без изображения. По Скайпу вы можете разговаривать с людьми практически со всего мира. Очень часто на форумах веб-сайтов можно встретить предложения о совместном изучении языка с использованием Скайпа, и при должном везении вы можете найти очень хорошего партнера.

 

Кроме Скайпа имеется очень много Интернет-ресурсов для развития навыков разговорной речи. Вы можете проводить конференции на Google +. Там имеется такой инструмент, который называется Google Hangout. На некоторых сайтах вы можете записывать свои голосовые сообщения и отправлять их на оценивание экспертам. Такие сообщения хороши тем, что вы можете перезаписывать их многократно, пока не добьетесь желаемого результата. Также вы можете развивать и улучшать свое произношение, прослушивая аудиозаписи и повторяя речь диктора. Иногда можно запись останавливать и возвращаться к тем ее местам, которые вы считаете необходимым повторить.   

 

Это можете быть и вы. Для этого необходимо хорошо поработать. Сложность экзамена ГИА намного меньше, чем у ЕГЭ, хотя в ГИА присутствует раздел «Говорение». При должной подготовке и хорошем развитии устных речевых навыков это не должно стать проблемой. Если вы подойдете к подготовке к экзамену со всей серьезностью, не откладывая это на два-три месяца перед экзаменом, у вас все может получиться. Все что нужно: это хорошая база лексико-грамматических навыков, четко поставленные задачи и максимальная нацеленность на результат.

Очень хорошо, если ваши родители сохранили некоторые навыки владения языком и помогали вам в его освоении с самой начальной школы, а то и раньше. Вообще, роль родителей при изучении языков в начальной школе сложно переоценить, так как в этот период очень важно направить ребенка в правильное русло. Зная и понимая, что изучение английского языка на современном этапе развития мировых общественных отношений стало насущной необходимости, заинтересованные родители сделают все, чтобы их ребенок не отстал от этих требований.

В некоторых текстах, включая задания по аудированию, чтению, лексике и грамматике могут встречаться слова или выражения, которые могут увести от основной мысли или сюжетной линии отрывка. Надо научиться отсеивать лишнюю информацию и сосредоточиваться именно на том, что вам требуется определить по заданию. О значении некоторых ключевых слов, если вы их не знаете, можно догадываться по контексту, то есть «включать», так называемую речевую догадку.   

Удалить с экзамена ГИА их аудитории могут за те же нарушения, что и на ЕГЭ. На ГИА также нельзя пользоваться мобильными телефонами и любыми другими электронными приспособлениям и приборами, запрещается проносить словари и любые другие учебные материалы. Также на ГИА запрещается передавать какие-либо записи другим участникам экзамена и подсказывать им что-либо вслух.

Если учащийся сдал один или два предмета ГИА на «двойку», то ему разрешается пересдать их до начала нового учебного года. Если и во второй раз не удалось добиться положительного оценивания результата работы, то участнику экзамена аттестат об основном общем образовании не будет выдан, но будет выписана справка, на основании которой будет разрешено сдать экзамен на будущий год.  

Прежде всего, необходимо соблюсти все требования написания английского письма. Также потребуется сделать все, чтобы письмо не выходило за рамки информации, которая была представлена в отрывке письма иностранного друга. Предложения не следует делать слишком длинными и насыщенными очень уж сложными оборотами, но они и не должны быть слишком примитивными. Приветствуется употребление основных изученных грамматических конструкций и видовременных форм. Информация должна излагаться четко, точно и лаконично. Нужно постараться сделать минимум лексических и грамматических ошибок, а по возможности и вообще избежать их.    

При написании письма желательно использовать нейтральный стиль письменного речевого общения. Не следует перегружать его сленговыми выражениями или размещать в нем сведения, ущемляющие человеческое достоинства или задевающие религиозные чувства. Не следует употреблять предложения, в которых содержится откровенное хвастовство. Также следует избегать лексических единиц или устойчивых выражений, близких к официальному стилю и так далее. Письмо должно быть доброжелательным и информативным.

Чтобы письмо соответствовало необходимому стилю, необходимо ознакомиться с образцами лучших писем личного характера. Запомнить из них полезные слова и выражения. По стилю письмо должно быть нейтральным, без использования неуместных официальных фраз. Должны быть использованы подходящие слова-связки, а текст письма должен создавать впечатление дружеского обращения человека, имеющего представление об этикете письменного общения.

 

Для успешной сдачи ГИА необходим такой уровень, при котором учащийся может задавать все типы вопросов, отвечать на такие же вопросы без заметной заминки, строить правильные английские предложения без очевидного нарушения порядка слов. Необходимо знать и уметь использовать все основные грамматические конструкции, устойчивые выражения. Важно знать основные способы словообразования и уметь использовать их на практике.   

 

47. Какова система оценивания ГИА по английскому языку?

Максимальный первичный балл по английскому языку равен 70. Он складывается из оценок за раздел «Аудирование»: В1 – 4 балла, В2 – 5 баллов, А1 – А6 – 6 баллов; «Чтение»: В3 – 7 баллов, А7-А14 – 8 баллов; «Лексика и грамматика»: В4-В18 – 15 баллов; «Письмо»: С1- 10 баллов; «Чтение»: монолог С1 – 6 баллов, С2 – 9 баллов. Первичные баллы впоследствии переводятся в оценки по пятибалльной шкале. От 29 до 45 баллов – «3»; от 46 до 58 баллов – «4»; от 59 до 70 баллов – 5.    

 

Существует несколько видов УМК (учебно-методических комплекта) по английскому языку, одобренных для использования министерством образования РФ. Среди них учебники Верещагиной, Кузовлева, Биболетовой и некоторых других авторов. Обычно УМК состоят из учебника, рабочей тетради, книги для чтения, книги для учителя, аудиозаписей, дисков с дополнительными материалами и так далее. Есть УМК, которые издаются в Великобритании, например, УМК «WELCOME» издательства Express Publishing и другие. Эти пособия очень красочны, информативны и эффективны при обучении. Они могут использоваться в школах с углубленным изучением (и не только) в качестве дополнительных учебных пособий.   

Основной целью сдачи ГИА по английскому языку является оценивание лексико-грамматических навыков аудирования и письма, чтения и говорения, приобретенных при получении основного общего образования. Также это является одним из этапов подготовки к будущим более сложным экзаменам: ЕГЭ,  IELTS, TOEFL и других испытаний.

 

Экзамен ГИА по английскому языку оценивается специально созданной муниципальной экзаменационной комиссией ЕГЭ. Учитель, который вел предмет у определенного ученика, к проверке его экзаменационной работы не допускается.  

© 2012 - 2013, Все права защищены

Главная
О центре ЕГЭ
Подготовка к ЕГЭ
Подготовка к ГИА
Профориентация
Стоимость курсов
Пробные ЕГЭ
Контакты


Cоздание сайта Секрет Рекламы