Центр ЕГЭ - это достижение результата при подготовке к ЕГЭ
Школьный выпускной бал уже не за горами. Осталось один-два года, и старшеклассник станет студентом. Получить высшее образование – серьезный шаг в будущее. Школьнику предстоит пройти жесткий отбор среди тысяч сверстников. Кто станет достойным? Чтобы мечта выпускника стала реальностью, необходима эффективная подготовка к ЕГЭ. Начинается она задолго до окончания школы с ответов на актуальные вопросы. Куда пойти учиться? Какие предметы выбрать для ЕГЭ? Какой факультет и вуз станет самым оптимальным? Подумать только, родителям и детям нужно понять ситуацию на рынке труда и решить вопрос предполагаемого трудоустройства за 6-8 лет вперед. Это, как минимум, два года подготовки к ЕГЭ, бакалавриат, магистратура. Необходимо максимально снизить вероятность неправильного выбора.
Центр ЕГЭ «Выпускник» осуществляет современный профессиональный подход к подготовке школьников к вступительным испытаниям. Основная концепция деятельности педагогического состава – достижение индивидуального результата при подготовке к ЕГЭ. Нельзя работать с учениками по одному сценарию. У каждого из них свой собственный жизненный путь. Поэтому и работа по подготовке к ЕГЭ ориентирована на конкретного выпускника. Результативная подготовка старшеклассника к поступлению в вуз включает несколько основных моментов. Во-первых, профессиональное самоопределение. Специалисты помогут в психологическом тестировании школьника, оценке его способностей, формировании представлений о своей будущей карьере. Вместе с психологами будет решен вопрос о выборе вуза и специальности.
Работа по подготовке к ЕГЭ ориентирована на конкретного выпускника
Несомненно, что профессиональная подготовка к ЕГЭ значительно увеличивает шансы на успех! Наши школьники становятся студентами престижных вузов Санк-Петербурга и остаются довольны своим выбором!
У нас работают только специалисты высокой квалификации, имеющие стаж работы по специальности не менее пяти лет. Преподаватели набираются на основании результатов тестирования и собеседования. Образование у наших преподавателей только высшее педагогическое, а некоторые из них имеют ученые степени. Школа «Выпускник» проводит для своих преподавателей периодические тренинги и направляет на курсы повышения квалификации. Также преподаватели обеспечиваются необходимыми учебными материалами, индивидуальными техническими средствами обучения и комфортным, располагающим к творческой деятельности, рабочим местом.
Оптимальное количество обучающихся в группе составляет от 8 до 12 человек. Мы всегда находимся в этих рамках, и стараемся придерживаться нижнего предела. При таком подходе к формированию количественного состава группы преподаватель может работать с каждым слушателем курсов индивидуально. Это обеспечивает высокую эффективность усвоения учебного материала и позволяет вовремя заметить, что у того или иного слушателя появились пробелы. Преподаватель успевает опросить каждого, по возможности, предоставить слушателям курсов индивидуальные задания, указать на недочеты и направить в нужном направлении.
Уровень подготовленности будущего слушателя курсов проверяется при помощи специально разработанных нашими преподавателями тестов. Тесты максимально приближены к реальным заданиям, которые могут достаться абитуриенту на ЕГЭ. Также проводится собеседование, по результатам которого определяются индивидуальные особенности обучаемого и основные направления работы с ним. Наши преподаватели имеют хорошую подготовку в области психологии, и будущие слушатели легко вливаются в новый для них коллектив.
Несомненно, слушатели будут распределены таким образом, чтобы подготовка была проведена наиболее эффективно. Преподаватели проанализируют результаты теста и собеседования, и обучаемый будет направлен именно в ту группу, где ему будет наиболее комфортно в плане усвоения материала и уверенности в себе. По желанию слушатели курсов подготовки к ЕГЭ и их родители могут быть ознакомлены с тематическим планированием по выбранному курсу непосредственно у преподавателя.
Для девятиклассников предусмотрено 1,5 часа занятий по выбранному предмету (2 академических часа). Учащиеся 10х и 11х классов обычно имеют нагрузку в пределах 2 часов 15 минут (3 академических часа). Интенсивность нагрузки зависит от продолжительности курсов, которая может быть от двух недель до восьми месяцев. При подготовке в период от 1 до 3 месяцев учащимся 11 классов предлагаются занятия длительностью 3 часа (4 академических часа), а для девятиклассников предусмотрена нагрузка 2 часа 15 мин (3 академических часа).
Примечание: академический час равен 45 минутам.
Как и подобает VIP школе, наши аудитории оснащаются самым современным оборудованием. Преподаватели имеют возможность демонстрировать и разбирать вместе со слушателями тесты и учебные материалы и в режиме он-лайн, и с носителей информации. В любой момент тексты заданий могут быть распечатаны для студентов и розданы в качестве раздаточных материалов. Обучающиеся могут сканировать материалы, копировать их с учебных пособий или «скачивать» информацию на съемные носители. Также имеется возможность индивидуального прослушивания аудиоматериалов и просмотра видеоматериалов.
В основном, мы делаем упор именно на те задания, аналоги которых встретятся учащемуся во время реального экзамена. Это не бездумное «натаскивание» на выработку навыков решения задач, тестов, написания сочинений или писем, а работа, направленная на развитие умений разбираться в сути поставленных проблем. Чтобы объяснить суть той или иной проблемы, иногда мы выходим за рамки тестовых заданий и применяем современные методики, помогающие слушателям глубже понять объясняемый материал. Чтобы эффективно использовать полученные таким образом навыки, мы обязательно возвращаемся к проработке вопросов в формате ЕГЭ.
Современные образовательные технологии предусматривают обязательный индивидуальный подход к каждому обучаемому, и мы не являемся исключением. Оптимальное количество слушателей 8 человек, и это позволяет уделить во время занятий каждому из них достаточное время. Каждый учащийся в старшем подростковом возрасте имеет определенные индивидуальные особенности, которые обязательно учитываются при обучении. Наши преподаватели прекрасно разбираются в психологии и способны найти эффективные способы взаимодействия с любым слушателем.
Мотивация к успешному обучению является одним из важнейших направлений педагогики. Все усилия преподавателя, помноженные на нулевую мотивацию, пропадут даром. К нам приходят молодые люди с уже сложившимся представлением о том, что им придется хорошо поработать, чтобы успешно сдать экзамен, но и им необходима дополнительная мотивация. Наши преподаватели умеют настроить слушателей на плодотворную работу, помочь преодолеть возникающие психологические барьеры.
Мы ставим самые высокие цели, а достижение их без выполнения части 2 невозможно, поэтому заданиям повышенной сложности мы уделяем необходимое и достаточное внимание. Наши преподаватели тщательно прорабатывают со слушателями курсов алгоритмы решения задач повышенной сложности, написания высказываний с элементами рассуждения и так далее. Разумеется, мы делаем это не в ущерб подготовке к выполнению заданий других уровней сложности.
Наша цель – успешная сдача экзаменов каждым слушателем курсов, поэтому мы открыты для любых предложений, которые действительно могут поднять эффективность работы наших курсов. Интересные предложения и пожелания обязательно рассматриваются руководством курсов и преподавателями, и при необходимости в рабочих программах и тематическом планировании делаются корректировки.
Наши преподаватели проводят постоянный мониторинг усвоения материала слушателями курсов и вносят соответствующие записи. Некоторые из них делают это в обычных журналах посещений, а многие ведут электронные записи. Мы не ограничиваем преподавателей в праве выбора системы оценивания прогресса учащихся. Может применяться как классическая пятибалльная система, так и гибкая система фиксирования усвоения материала в процентах. Родители вправе в любое время попросить у преподавателя данные об успеваемости своего сына или дочери и получить необходимые рекомендации.
Для того чтобы слушатель курсов реально оценивал свои силы, каждый преподаватель фиксирует его достижения в бумажном или электронном виде. Периодически проводится анализ достижений учащегося и корректируется его индивидуальный план подготовки. Мониторинг достижений слушателей помогает более эффективно прорабатывать учебные материалы и направлять основные усилия на те разделы, в усвоении которых есть серьезные пробелы.
Все строго индивидуально, но необходимо уяснить, что многочасовые изнурительные занятия по одному предмету могут быть неэффективны. Необходимо подобрать такой график, в котором будет место и обучению и отдыху. Учащемуся предстоит сдать несколько экзаменов, поэтому при подготовке к наиболее проблемному для него предмету необходимо учитывать, что ему нужно уделять достаточное внимание и другим дисциплинах. Вы можете записаться у нас на курсы длительностью от двух недель (с интенсивными занятиями) до восьми месяцев.
Обязательно. Иногда такие экзамены проводятся в самом начале курсов, что помогает слушателю реально оценить свои возможности на начальном этапе обучения, а преподавателю узнать как слабые, так и сильные стороны обучаемого. На начальном этапе такой экзамен носит ознакомительный характер, чтобы и учащийся оценил свои возможности, и преподаватель узнал сильные и слабые стороны слушателя курсов. Первым контрольным испытанием репетиционный экзамен становится после окончания первой половины периода обучения.
Это святое. Любое учебное заведение должно использовать в своей работе требования федеральных государственных стандартов. Мы не являемся исключением, и наши преподаватели знают о ФГОС все. Во-первых, экзамены ЕГЭ по всем предметам соответствуют ФГОС. Во-вторых, вся подготовка ведется в рамках структуры экзамена в соответствии с методиками, рекомендованными к использованию Министерством Образования РФ.
В идеале, при правильной подготовке до 20% учащихся 9 классов и до 15% выпускников, прошедших одиннадцатилетний курс обучения, способны получить высшую оценку. Мы планируем, что по каждому предмету у нас будет, по крайней мере, по одному «стобалльнику». Считаем, что в 2019 году многие наши слушатели перешагнут рубеж в 90 баллов. Для этого есть все предпосылки: мы работаем не первый год, с каждым годом результаты выпускников растут, появляются разработки (в том числе выполненные нашими преподавателями), которые позволяют осуществить подготовку к ЕГЭ максимально эффективно.
Мы тщательно анализируем работу наших преподавателей и достижения слушателей за предыдущие годы. Поэтому можем с уверенностью сказать, что динамика роста результатов, показанных нашими выпускниками при сдаче экзаменов по разным предметам, внушает оптимизм. Наблюдается рост результатов по всем направлениям в целом и по отдельным разделам экзаменов в частности. Мы наработали внушительную базу вопросов, аналоги которых с большой вероятностью могут встретиться на экзаменах. Также, разработанные нами контрольно-измерительные материалы.
Да. У нас было уже 5 «стобалльников». Трое - по русскому языку. Один по истории и один по обществоведению. В масштабах страны – это серьезное достижение. С каждым годом к рубежу в сто баллов подходит все больше учащихся. Поэтапно мы планируем повышать и нижний предел баллов, набранных нашими выпускниками по различным пределам. Этот предел значительно выше официального минимального балла, при котором ЕГЭ по тому или иному предмету считается сданным.
Все престижные ВУЗы Санкт-Петербурга уже были «покорены» выпускниками нашей школы. Многие поступают в лучшие учебные заведения Москвы и других крупных городов Российской Федерации. Мы отслеживаем ситуацию и знаем, что большинство наших бывших слушателей, поступив в университет, академию или институт, закрепляются в них и показывают достойные результаты.
Подготовка к ЕГЭ – это наша специализация и мы просто обязаны быть в курсе всех уже произошедших и ожидаемых изменений. При любых изменениях в структуре ЕГЭ мы немедленно реагируем: в тематическое планирование и рабочие программы вносятся соответствующие изменения, и информация об обновлении появляется на нашем сайте.